среда, 17 августа 2011 г.

Magic Wood

       За первые два месяца лета я успел поучаствовать в пяти международных соревнованиях.
Все проходили в разных концах Европы - Голландия, Испания, Англия, Италия, Австрия.
Бесконечные перелеты с места на место порядком измотали.Хотелось немного отдохнуть и полазать в свое удовольствие на скалах. Повезло, что между двумя оставшимися в сезоне соревнованиями по боулдерингу был достаточно большой перерыв - почти три недели. Самое время полазать немного на скалах и еще можно успеть вернуться домой, чтобы подготовится на тренажере к завершающему этапу кубка мира. О выборе района я даже не задумывался - лучше, чем Magic Wood в августе ничего не найти.  Тем более, что от Инсбрука, где проходил предыдущий старт - Adidas-Rockstars, не так далеко  добираться, всего 200 км. Прямо до места меня довезли друзья из Казахстана, братья Артем и Никита Девятериковы, за что им большое спасибо.  
       Оказавшись на скалах в этот раз, я был себе немного удивлен. Обычно я с нетерпением как можно больше стараюсь лазать, зачастую забывая про дни отдыха. Сейчас же из девяти дней я лазал только три и те в расслабленном ритме. Наверное, накопилась усталость после трудного спортивного сезона. Однако, несмотря на такой режим, я смог повысить свою предельную категорию боулдеринга до 8B+, пройдя маршрут "From Shallow Waters to the Riverbed". Чему очень рад:) 

Пара фоток от Александы Балакиревой:

  "From Shallow Waters to the Riverbed" 8B+  








"One summer in paradise" 8B

Комментариев нет:

Отправить комментарий